Сервис 

Понятие качества и надежности продукции для нашей компании является ключевым и это не просто маркетинговый штамп, а естественная необходимость для успешной работы в условиях современного рынка. Исходя из этого, мы постоянно ведем работу по жесткому контролю за строгим соблюдением технологии производства и качеством используемых материалов, что позволяет нам добиваться показателей брака менее 1% от конечного выпуска (что соответствует лучшим принятым в мире показателям).

На большинство моделей наших весов распространяется полная гарантия производителя — 7 лет, что дает эксклюзивную защиту нашим клиентам, ведь подобный срок гарантии не просто является преимуществом перед всеми конкурентами, но и дарит пользователю уверенность в работе на период, соответствующий времени морального устаревания оборудования. При этом, исходя из накопленной за годы работы статистики, мы с уверенностью можем говорить о среднем сроке службы весов (при правильной эксплуатации) не менее 8  и до 12 лет, что  также существенно превосходит показатели многих других производителей.

Разумеется, при выявлении любых проблем с нашей продукцией, мы всегда оперативно готовы прийти на помощь и оказать необходимую консультационную или сервисную поддержку.

Продукция ООО НПП Госметр

Центр технического контроля, сервиса и ремонта весов

 Служба технического контроля:

  • Осуществляет технический контроль всех входящих комплектующих деталей и узлов для изготовления выпускаемых предприятием весов (входной контроль).
  • Осуществляет контроль качества сборки электронных весов (пооперационный контроль).
  • Подготавливает документы (протоколы, паспорта и т.п.) для приемо-сдаточных испытаний готовой продукции (весов).
  • Производит приемо-сдаточные испытания готовой продукции (весов).
  • Составляет акты на забракованную продукцию, с проведением анализа брака.
  • Осуществляет организацию и проведение первичной поверки произведенной продукции (весов).
  • Готовая продукция упаковывается с участием представителя технического контроля.

Сотрудники центра:

  • Проводят гарантийный и послегарантийный ремонт выпускаемых предприятием электронных весов с проведением приемо-сдаточных испытаний и предъявлением готовой продукции государственному поверителю (представителю ФГУП «Тест  — С. Петербург»).
  • Консультируют (горячая линия технической поддержки: тел. (812) 578–50–48,  эл. почта service@gosmetr.ru) по вопросам эксплуатации весов и их подбору для решения задач потребителя.

Правила направления оборудования в ремонт

  • оборудование должно быть чистым, в упаковке, пригодной для безопасной транспортировки, в полной комплектации с руководством по эксплуатации
  • к оборудованию обязательно прилагается сопроводительное письмо и акт неисправности (скачать бланк для заполнения можно ниже)
  • грузополучатель: ООО «НПП Госметр" (ИНН 7816517580)
  • отправка: ТК „Деловые линии“ до терминала перевозчика в г. Санкт-Петербург (пр. Стачек, д. 45/2)

Бланк акта о неисправности

Условия гарантии / обслуживания:

Центр технического контроля ООО «НПП Госметр" принимает весы для осуществления ремонта, как гарантийного,  так и постгарантийного,  при выполнении следующих условий:

  • присылаемое в ремонт оборудование должно быть упаковано надлежащим образом, исключающим возможность его повреждения при перевозке (согласно требованиям РЭ производителя);
  • вместе с оборудованием должны быть предоставлены сопроводительное письмо или акт о неисправности в свободной форме, содержащий следующую информацию: реквизиты организации эксплуатанта, контакты ответственных лиц, краткое описание неисправности;
  • документы, подтверждающие приобретение оборудования у аккредитованного партнера (например, копия накладной и т.п.) с указанием организации,  осуществившей продажу. В том случае, если данная организация отсутствует в списке по ссылке, необходимо запросить у нее письмо по следующей форме;
  • компания-продавец не находилась в черном списке на дату продажи изделия;

В случае несоблюдения любого из перечисленных выше условий, ООО «НПП Госметр" оставляет за собой право отказать в ремонте и обслуживании весов, а также снять их с гарантии.

* Цены приведенные в электронном каталоге и размещенные в прайс листе являются ориентировочными и не являются публичной офертой

Производитель оставляет за собой право на внесение технических изменений, не влияющих на работу изделия, а также во внешний вид и исполнительную документацию.

Справочно-информационные и аналитические материалы, в частности, информация о товарах и услугах, размещённые на настоящем сайте, не является рекламой согласно Федеральному закону "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Каталог
Официальный
дистрибьютор
Официальный дистрибьютор продукции НПП Госметр
ВХОД в личный кабинет!
Поиск×
Правила направления оборудования в ремонт×

• оборудование должно быть чистым, в упаковке, пригодной для безопасной транспортировки, в полной комплектации с руководством по эксплуатации

• к оборудованию обязательно прилагается сопроводительное письмо и акт неисправности (скачать бланк для заполнения можно ниже)

• грузополучатель: ООО "НПП Госметр" (ИНН 7816517580)

• отправка: ТК "Деловые линии" до терминала перевозчика в г. Санкт-Петербург (пр. Стачек, д. 45/2)

бланк акта неисправности (обязателен при отправке оборудования в ремонт)